Антиреклама

Рядовой потребитель часто сталкивается с недоброкачественными продуктами и с товарами, названия которых его вводят в заблуждение. Причем производители постоянно намекают нам на то, что вся правда о товаре или продукте указана на упаковке. Чаще всего так и бывает.

Консервированные шиитаке нам предлагают в качестве груздей. И хотя шиитаке достаточно вкусный гриб, все-таки грузди вкуснее. То же самое с опятами. В стеклянных баночках с названием «Икра трески» содержится икра мойвы с добавлением 15% тресковой икры. При попытке обжарить ливерную колбасу (причем на круге колбасы никаких этикеток нет и в помине) получаем некую жидкость, похожую на клейстер (видимо, кроме крахмала там больше ничего нет). В красивой бутылочке «Соус Цезарь» нет и намека на анчоусы. И так далее.

Меня лично достало покупать дважды размороженный лосось под увидом охлажденного, при заказе крабового салата в ресторане переспрашивать официанта, из чего же все--таки сделан салат. Поэтому и было принято решение о подборке статей, в которых бы объяснялось, что именно мы покупаем под видом того или иного продукта, даже брендового.

Ждите новых статей!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Блиц-опрос

Админ-сан просит оценить обновленный дизайн сайта

Классно! - 40%
Неплохо, неплохо - 40%
Ну, не все здорово - 20%
Так себе - 0%